
Передний привод: Двигатель, коробка, привод, дифференциал
(который позволяет двигаться колесам с разной скоростью) объединены в один
единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним
приводом (FWD) самые популярные на мировом авторынке. Если для Вас главное это
экономия топлива и не большая стоимость автомашины, то транспортное средство с
передним приводом отличный выбор для приобретения.
Все дело в том, что себестоимость машины с передним приводом
значительно меньше, чем автомобиль с задним приводом. Также расход топлива у
автомобилей с передним приводом значительно ниже, чем у транспортных средств
оснащенных задним приводом.

В последнее время раздаточная коробка редко применяется на
современных автомобилях. На смену пришла электроника, которая самостоятельно
следит за вращением колес, тем самым контролируя максимальную эффективность
автомобиля. Но, несмотря на изменение тенденций на авторынке, производители
оставили в таких автомобилях возможность регулировать режим работы автомобиля.
Так по желанию водитель может включить пониженную передачу крутящего момента, при
которой скорость автомобиля низкая, а обороты двигателя повышенные. Это очень
помогает при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля (к примеру, если
автомашина застряла в снегу).
All-Wheel Drive: Это новый тип привода, который завоевывает
весь авторынок (как правило, используется в кроссоверах). По данным авто
экспертов к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30 процентов от
всех автомобилей, с типом привода на колеса AWD. Этот тип привода, как правило,
передает крутящий момент на передние колеса и только тогда, когда не хватает
тяги, автомобиль автоматически подключает в работу задние колеса.
Таким образом, практически все автомашины с этим типом
привода считаются полноприводными, хотя фактически таковыми являются, время от
времени. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги,
распределение крутящего момента составляет: 60 процентов на переднюю ось, 40
процентов на заднюю ось.
Но не во всех машинах с приводом AWD происходит
неравномерное распределение крутящего момента. Так в автомобилях Subaru и Audi
используется система распределения тяги 50:50. Правда стоит отметить, что
машины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с
транспортными средствами оснащенные приводом 4WD. Также в автомобилях AWD не
хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это
предусмотрено на автомобилях с системой 4WD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий