
Также помещение для хранения шин должно быть
темным и проветриваемым -- то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично
вы его ни драпировали, не стоит. Необходимо озаботиться также и тем, чтобы
покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными
поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло
или остатки нефтепродуктов не "разъели" за зиму вашу
"обувь".
Принципиальным в процессе сохранения резины
является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее
храните в виде "колес", те есть с дисками, то их надо либо
подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать
"колодцем". Нелишним будет их еще немного подкачать.
С "раздельной" же резиной поступают
совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью
"верхов" борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва
ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне -- уменьшается сцепление с
дорогой и, как следствие, "обувь" снашивается не только неравномерно,
но и гораздо быстрее. Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном
положении -- на полу или на полке, равномерно "помешивая", т.е.
поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они
сделают полный круг. Если шины с камерами, то давление внутри необходимо
минимизировать.
Несколько слов нужно сказать и об отдельно
хранящихся камерах. Наверное, лишним будет напоминать, что их не стоит ни мять,
ни комкать, ни складывать. От этого на них появляются складки, а затем и
трещины. Кроме того, на всякий случай пересыпьте их тальком -- чтобы не
слипались за зиму. Закон диффузии еще никто не отменял!
Комментариев нет:
Отправить комментарий